0
0
Отсортируйте товары по интересующим Вас параметрам

Цвет

0

Бренды

MUND

Торговая марка MUND принадлежит компании MUNDOIMPORT, Испания. Компания была основана в 1990 году и начинала свою деятельность с импорта футболок из Перу. Название компании состоит из двух слов: MUNDO, что с испанского означает МИР, и IMPORT, что, понятное дело, означает ИМПОРТ. Название торговой марки MUND не означает ничего. Это всего лишь слово MUNDO без буквы О.
Подробнее о MUND
  • Гольфы MUND K2
  • Носки MUND POLAR CIRCLE
  • Носки MUND Tramuntana
  • Носки MUND Makalu
  • Носки MUND Cervino
  • Носки MUND Pamir
  • Носки MUND ACONCAGUA
  • Носки MUND KILIMANJARO
  • Носки MUND CROSS MOUNTAIN
  • Носки MUND ELBRUS
  • Носки MUND PIRINEOS
  • Носки MUND K2
  • Носки MUND HIMALAYA
  • Носки MUND SAHARA
  • Носки MUND TESLA
Торговая марка MUND принадлежит компании MUNDOIMPORT, Испания. Компания была основана в 1990 году и начинала свою деятельность с импорта футболок из Перу.
Название компании состоит из двух слов: MUNDO, что с испанского означает МИР, и IMPORT, что, понятное дело, означает ИМПОРТ.
Название торговой марки MUND не означает ничего. Это всего лишь слово MUNDO без буквы О.
Через некоторое время компания начала производить гетры для футбола, а потом и другие виды носков. В этом они преуспели настолько, что с 1996 года начинают экспортировать их в другие страны. Производственные мощности компании находятся в Испании, что позволяет оперативно выполнять самые разнообразные заказы.
В производстве носков компания использует все самые современные и качественные волокна, такие как: Coolmax, LYCRA, Cordura, RHOVYL’Coton и RHOVYL’Laine, Thermolite, Merino wool, Elastan, Poliamide, Polyester, White cotton. Волокна, используемые в производстве, изготавливаются в Испании, Италии, Франции и Португалии.
Модельный ряд делится на 4 основные категории: Extreme, Trekking, Sport, Traditional. Внутри каждой категории широкая линейка моделей, предназначенных как для теплой погоды, так и для холодных погодных условий.
Серьезное изучение рынка и адекватная маркетинговая политика позволяют компании успешно конкурировать с более крупными компаниями: LORPEN, ACCAPI, RHONER, X-SOCKS, MICO. Например, у себя дома, в Испании они находятся на втором месте, пропустив вперед лишь Lorpen, в Финляндии и Бельгии – первое место (Brigedale – второе), в Португалии – где-то на втором - третьем месте, третье - четвертое место – на Украине, Болгарии, Малайзии. Носки очень хорошо знают так же в Венгрии, Польше, Австралии.
Ежегодно компания выпускает около 2 млн. пар носков. Большую часть из этого количества составляют спортивные носки (около 1,2 млн.) и треккинговые (около 500 тыс.).

Подпишись на наши новости и получи купон на скидку 15%